Многие любители велосипедов фиксов любят рамы из карбона за их очень малый вес. Когда-то рамы из этого материала были в диковинку, однако на сегодняшний день фактически уже стали стандартом в производстве велосипедов выше среднего уровня. Сейчас из карбона изготавливают не только шоссейные и циклокроссовые, но и кантрийные, и даже вполне себе фрирайдные рамы.
Методы производства углепластиков
Меня зовут Павел. Я занимаюсь изготовлением углепластика или, как его называют, карбон, и с удовольствием делюсь опытом. Первые попытки освоить технологию сделал где-то полтора года назад.
На сегодняшний день существует несколько основных направлений в области автомобильного тюнинга. Одно из самых излюбленных автолюбителями визуальных усовершенствований — использование карбона для внешнего и внутреннего декора. Возможно, эксплуатация углепластика так иначе называется карбон в гоночных автомобилях стала толчком для роста популярности этого материала среди уличных гонщиков и простых автолюбителей. Для начала, стоит понять, что такое карбон? Итак, карбон, или углепластик — , структура которого состоит из переплетенных углеродных волокон, расположенных в матрице из полимерных смол. За время использования в разных областях, карбон зарекомендовал себя как легкий, прочный и жесткий материал.
Автомобиль сегодня становится чем-то большим, чем просто средством передвижения. Владельцы машин любят их, пытаются выделить из толпы , добавив что-то особенное внешнему виду. Такой вид модернизации называется стайлинг и включает огромное количество различных способов добавления красоты.
Похожие статьи
- Как можно отделать двери - Мастер-классы и схемы плетения листьев из бисера
- Вещи своими руками в домашних условиях - Отливка алюминиевых деталей дома это просто! Литье по
- Схемы простого плетения из бисера - Мастер-классы и схемы плетения листьев из бисера
- Гравировка по лезвию ножа - Учебное пособие: изготовление ножа