Подвеска автомобиля во многом определяет его поведение на дороге. Вся система, включающая в себя шаровые опоры, рычаги, втулки стабилизаторов, пружины и так далее, должна отлично функционировать, чтобы эксплуатация машины была безопасной.
Не только масло, не только фильтры: обслуживание и ремонт Ford Focus 2
В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше в системе деталей, тем сложнее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму проводится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные вместо оригинала, разберёмся сегодня.
Ремонт задней подвески Ford Focus 2
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане! Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь. Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - р. Да и подвеска немного бУхала на ямках справа.
- Замена задней подвески Форд Мондео
- Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто?
- Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2.
- Логин Запомнить.
- Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, своими руками, видео
- Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая.
- Ещё некоторое время после покупки нового автомобиля владелец наслаждается тихим и спокойным движением, когда каждая кочка и ухаб полноценно поглощаются подвеской.
- Задняя подвеска Ford Mondeo и Mazda 6 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.
- Схема задней подвески Форд Фокус 2
- Ford Focus 2 зарекомендовал себя как надежное, выносливое авто, выдерживающее многие испытания на прочность. Но ничего вечного не бывает и даже такие мощные механизмы со временем нуждаются в коррекции, а иногда и в ремонте.
- В отличие от более дешевых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современный и утонченный дизайн.
- Сегодня мы разбираем несколько сложных случаев стука в подвеске.
Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения , имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками. Задняя подвеска Форд Фокус 2— независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8. Ходовая часть состоит из следующих элементов:.