Возраст в доу

Ключевые аспекты развития детей раннего возраста в ДОУ

Как организовать самообразование воспитателя: темы и план по ФГОС - году. В статье расскажем: - Какие формы самообразования существуют.

Вы точно человек?

Это возраст, когда ребенок познает не только общение в семейном кругу, но и начинает общаться за его пределами. Теперь ребенок воспринимает взрослого не только как родителя, но и как носителя общественной функции. Естественно, ребенок тоже хочет и стремится выполнять такую функцию, но пока что у него нет такой возможности, и поэтому на помощь приходит игра.

Распределение детей по группам в детских садах
Развивающая среда в группе раннего возраста
Электронное образование Республики Татарстан
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада
Адаптация детей раннего возраста к ДОУ
2 группа раннего возраста (2 - 3 года)

В этом возрасте продолжают активно формироваться у детей многие навыки, активно развиваются и усовершенствуются психические процессы, такие как речь, мышление, память. Поэтому в значительной мере то, как будут протекать все эти процессы, в будущем повлияет на уровень готовности ребенка к школе. В этом возрасте у детей формируется самооценка, они стараются отвечать требованием взрослых, учатся быть хорошими и послушными, противопоставлять и сравнивать себя с другими детьми. Но порой выводы от такого противопоставления бывают неправильными, особенно если у ребенка не установился контакт в коллективе или с воспитателями, что проявляется в дальнейшем вспышками агрессии, нежелании посещать детский сад, упрямству, капризам, и даже истерикам. Учитывая этот нюанс, психологи склонны считать детей 2 младшей группы детского сада детьми, которые находятся в переходном и кризисном возрасте кризис 3-х лет.

Форма обратной связи
Цели и задачи
Визитная карточка
Какие бывают группы в детских садах?
Библиотека
Доклад Подготовила доклад воспитатель высшей квалификационной категории
Предисловие
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
TPL_BEEZ3_NAV_VIEW_SEARCH

Программа «Развитие детей раннего возраста в детском саду» печатается по тексту книги «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Зацепина «Музыкальное воспитание», «Игры-развлечения», «Музыкальные игры, развлечения и праздники». Настоящее издание является частью методического комплекта к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. Ведущие цели «Программы» — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к школе.

Похожие статьи