Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Шолохов, Андрей Викторович. Образно-художественные аспекты формирования визуального содержания в рекламной графике : на материале наружной рекламы Байкальского региона : диссертация Актуальность исследования обусловлена тем, что реклама, как одна из форм массовой коммуникации, играет значительную роль в жизни современного общества.
Влияние визуального контента в социальных сетях на восприятие информации
Заполните форму, мы перезвоним и вместе все настроим. Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики. Мы приняли вашу заявку и в ближайшее время свяжемся с вами по телефону для регистрации в личном кабинете и подключения сервиса. Доступные и бесплатные сервисы для малого бизнеса.
Коммуникации постоянно адаптируются под изменяющиеся реалии: если раньше получить информацию можно было из газет или по радио и ТВ, сейчас все — от пользователей до брендов — могут самостоятельно генерировать контент и беспрепятственно им делиться. Визуальные коммуникации — это способ донесения и интерпретации информации с помощью иллюстраций, фотографий и видео. Мария Шиян, специалист по визуальным коммуникациям LAMPA Agency, рассказала, что такое визуальные коммуникации и как взаимодействовать с аудиторией с помощью дизайна.
- Tilda Education
- Для поступления нужно подать документы и получить минимальные баллы по экзаменам из списка. Дизайн-проект вы сдаете у нас, а по русскому языку и предмету на выбор можно принести результаты ЕГЭ.
- Наше зрительное восприятие мира — визуальные коммуникации.
- Графический дизайн. Рассказываем о теории.
Книги для дизайнеров
Отмените подписку бесплатно в любое время втечение пробного периода. Никаких скрытых платежей. Никакого риска. Примените свои цвета, шрифты, изображения и информацию к более чем маркетинговым материалам и сделайте их фирменными.