Разработка и дизайн упаковки - Брендинг, разработка и развитие. - Mildberry

Digital-студия ИСКРА

Vidima — один из ключевых брендов сантехнических изделий международной компании Ideal Standart. Бренд имел значительную долю рынка в РФ, но последние несколько лет она неуклонно снижалась. Основной причиной спада было усиление конкуренции в среднеценовом сегменте, прежде всего, за счет экспансии на российский рынок брендов из Китая.

О компании

Являясь на протяжении многих лет одним из крупнейших подрядчиков «Газпрома», группа компаний «Стройтрансгаз» была известна в первую очередь проектами по строительству нефте- и газопроводов. После того как в группу вошли строительные компании АРКС и Мост, деятельность компании была значительно диверсифицирована. Сохранив свои ключевые компетенции в нефтегазовой отрасли, компания стала реализовывать масштабные проекты в строительстве энергетических объектов, дорог, мостов, тоннелей, аэропортов и других инфраструктурных объектов, став, по сути, лидером инфраструктурного строительства в России. Для реализации новой стратегии потребовалось обновление всех коммуникаций, включая разработку нового фирменного стиля.

Логотип «Вкусно – и точка», органика фестиваля и дизайн банкноты: обзор брендинга и упаковки
Новый стиль НРА, дизайн для металлургов и айдентика «Среды»: обзор брендинга и упаковки
Агентство MILDBERRY - профессионал в разработке фирменных стилей, названий и концепций брендов.
Терминал дизайн
Mildberry | Брендинговое агентство
Агрохолдинги на полках: о брендировании сельхозпродукции
Информация о сайте (mildberry.ru)
Группа компаний СТГ

Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также — стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки. Новое цветовое решение и визуальные подсказки делают препарат более заметным и удобным для потребителя. При этом состав средства и его свойства останутся неизменными. Агентство Ohmybrand для компании Octa создало дизайн новой линейки продуктов — одноимённых протеиновых батончиков. Клиент обратился в агентство за разработкой нового фирменного стиля. Дизайнеров озадачили созданием «живого» и пластичного облика международного бренда, который будет близок текущей аудитории NL и привлекателен для молодежи.

Традиционная молочная продукция
Подписка на рассылку
Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за июнь
У вас похожая задача?
СТМ на молочном рынке
Наши услуги
Также нашу рассылку вы можете получать через
Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств
О компании
Digital-студия ИСКРА
Рекомендуем посмотреть

Татьяна Кулистикова. В последние годы на прилавках магазинов появляется все больше брендированной продукции российских агрохолдингов, которая раньше традиционно — за редким исключением — продавалась в категории no name: мясо, крупы, яйца, овощи, сахар. Потребность в брендинге увеличивается, поскольку рынок становится все более конкурентным и компаниям нужно подчеркнуть свою уникальность, выделить товар на полке, поясняет управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Аделия Донцова. Также сказывается замещение импорта: ассортимент продукции нужно диверсифицировать, что лучше делать через портфель различных торговых марок, говорит исполнительный директор консалтинговой компании «Ринкон Менеджмент» Константин Корнеев. Большая часть агрохолдингов из топ уже давно обзавелись своими брендами, и эмбарго тут ни при чем, уверен креативный директора брендингового агентства Depot WPF в его портфолио, в частности, бренды свинины «Слово мясника», сахара «Чайкофский», мяса птицы «Петелинка», «Первая свежесть» и др.

Компания должна периодически «принимать холодный душ»

Похожие статьи