Статья о том, как поменять задние амортизаторы на автомобиле Лада Приора…. Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.
Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?
Стоимость кузовного ремонта автомобиля — один из определяющих факторов для владельцев машин при выборе автосервиса. Некоторые автолюбители даже готовы пожертвовать в пользу цены качеством работ. В М5-Автосервисе этого делать не придется. На конечный чек-лист будет работать ряд обстоятельств, которые помогут его существенно снизить. Мы сотрудничаем напрямую с поставщиками материалов и отдаем предпочтение работе на современном высокотехнологичном оборудовании.
Но срок эксплуатации у этих элементов ограничен. Потому замена передних стоек у ВАЗ — вполне естественная и необходимая со временем процедура. Средний срок службы стоек, устанавливаемой на «десятку», составляет тысяч километров пробега. Показатель зависит от условий эксплуатации авто и завода-производителя самого элемента. Есть несколько признаков, согласно которым можно определить неисправность:.
Известно, что при эксплуатации амортизаторов происходит износ рабочего цилиндра и уплотнения поршня, приводящий к неплотному прилеганию уплотнения и появлению зазора между поршнем и рабочим цилиндром. Это ведёт к снижению заданных характеристик амортизатора. Поршень SS20 с «юбочкой» позволяют ремонтировать амортизаторы различных производителей с гарантией стабильности характеристик. Эта конструкция успешно используется в серийных амортизаторах SS20 с года. То есть, проводя ремонт с использованием поршней SS20 вам не нужно подбирать подходящий диаметр поршня, обеспечивающий плотное прилегание с учетом износа цилиндра. Вы просто заменяете старый поршень на новый от SS20 с «юбочкой» диаметром 30 мм или диаметром 32 мм в зависимости от типа амортизатора.