В рекламе существует правило трёх секунд —именно столько времени достаточно человеку, чтобы он, взглянув на листовку или упаковку, получил информацию о продукте. С помощью цветовых сочетаний, иллюстраций и других средств графического дизайна реклама за несколько мгновений рассказывает покупателю о преимуществах товара. Чтобы клиент смог правильно «прочитать» такое рекламное сообщение, дизайнеру необходимо учитывать потребности целевой аудитории, понимать особенности восприятия цвета и обращаться к эмоциям покупателя. Графический дизайн — это инструмент визуальной коммуникации.
Что такое дизайн-системы и зачем они нужны: обзор
Чтобы делать прогнозы на будущее, нужно хорошо понимать законы настоящего. Мы поговорили с четырьмя людьми из индустрии дизайна о том, каким они видят будущее дизайна — ближайшее и то, которое наступит еще не скоро. Тема широкая, поэтому каждый определил для себя тот фокус, который ему самому особенно близок, кроме того, наши спикеры — люди разных поколений возрастом от 70 до 27 лет. На мой взгляд, одно из важнейших изменений, которые происходят прямо сейчас, — изменение вкусовых предпочтений наших заказчиков.
Востребованные профессии в дизайне
Полевой персонал. Политика конфиденциальности. Клиентоориентированность надо рассматривать через призму эмоций, поскольку они правят миром. Потребность прогнозировать и создавать позитивные эмоции формирует тренды сервис-аналитики. Дизайн мышление — естественная методика движения от потребностей к ожиданиям.
Сервис Дизайн: искусство для избранных или потребность времени?
Дизайнер интерьера — творческая профессия, представитель которой специализируется на разработке проектов гармоничной среды для создания комфортной, уютной и стильной обстановки. Для этого он должен обладать творческими и художественными способностями, а также быть креативным. Спрос на специалистов в этой области растёт с каждым годом.