Почему на взгляд автора мы не можем знать то что существует вне нас

Вера глазами физика

Все идеи извлечены из опыта, они — отражения действительности, верные или искаженные. Энгельс Ф. Из подготовительных работ к "Анти-Дюрингу". Подобно основным формам бытия, г-н Дюринг считает также возможным вывести всю чистую математику непосредственно из головы, априорно, то есть не прибегая к опыту, который мы получаем из внешнего мира

Почти как зомби: почему сознание — это не мозг и как это доказать

Содержание О профессоре Казанской Духовной Академии Викторе Ивановиче Несмелове Вера и знание с точки зрения гносеологии Синтез веры и знания в составе живого мировоззрения Конфликты веры и знания при выработке научного миропонимания Опыт гносеологического исследования проблемы веры Опыт гносеологического изложения понятия веры Проблема логически-закономерного синтеза познаний религиозной веры с познаниями научного мышления. Русский философ и богослов Виктор Иванович Несмелов — относится к категории тех незаслуженно преданных забвению мыслителей, память и творческое наследие которых следует возвратить отечественной культуре. Несмелов является автором учения, которое по существу, представляет первый систематический опыт философского обоснования православной антропологии. Он был одним из первых представителей того идеалистического движения в России, которое сводило всю проблематику философии к учению о человеке. И тем не менее, в силу исторических обстоятельств жизнь и антропология Несмелова остается мало известной. История Православия знает подвиг мученичества и подвиг святительства, подвиг юродства и подвиг безмездничества.

Вера как гносеологический феномен
Вы точно человек?
Резильентность. Или оправданные надежды.
О вере и знании
Вера и знание с точки зрения гносеологии
Основы людологического познания
«Русским самим нужно понять, что такое русская культура» — театральный продюсер Евгения Шерменева

Тема тождества личности относится к числу тех, о которых просто фантазировать, но тяжело мыслить. Поэтому мы будем двигаться от простого к сложному, следуя заветам Декарта. Наше простое, однако, по духу будет несколько отличаться от того, что под «простым» понимал сам Декарт. Мы начнем не с чего-то самоочевидного, а с истории в стиле Дэниела Деннета.

Функции есть, а сознания нет
Подключение уведомлений
Аномальный феномен
Вам может быть интересно:
Информация палаты
§1. Постановка вопроса
§2. Определимся с понятиями
Публикации
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Группа Вконтакте
Содержание

Каждый, кто видит мир как возможный предмет анализа, как единое основание для формирования собственного суждения о мире, ищет то, благодаря чему можно упорядочить хаос воспринимаемого, то, что можно назвать ключом к познанию любого элемента, доступного восприятию. В зависимости от удачливости данных поисков само восприятие может ограничиваться, с тем, чтобы сформировать определенное поле познания, исключающее появление такого предмета познания, в отношении которого найденный метод будет бессилен, а сформированная методология несостоятельна. Такова судьба любого ключа — он не может открывать все двери.

Похожие статьи