Маз сам своими руками - Ремонт кпп маз своими руками

Восстановление МАЗ-64229

Сами с руками. Рейтинг 4,5. Показать телефон. Еще

Особенности ремонта двигателей УАЗ 417 своими руками

Оригинальные детали, их аналог или подделка — все зависит от того кем и где изготовлены запчасти. Детали-аналоги производятся в соответствии с лицензионным соглашением производителя оригиналов. В этом случае автозапчасти для корейских автомобилей, западных и «штатовских» иномарок, а также отечественных авто по качеству практически одинаковы. Поддельные запчасти называются условно «китай» и зачастую их выдают за оригинал, но…На них отсутствует знак производителя и фирменная упаковка, нет стикеров с указанием характеристики данной запчасти. Следует вывод, что лучше обратиться в надежную точку по продаже автозапчастей, например avto.

Ремонт КПП ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238: Запрессовка шестерни и замена промежуточного вала
Тормозной кран МАЗ
Коробка передач (КПП) для ZF 16 S 151: Технические характеристики
Как прокачать сцепление в МАЗе
​Ремонт МАЗ своими руками: подвеска и трансмиссия
Статьи от Лидерснаб
Устройство
Сами с руками
Статьи по ремонту
Ремонт автовышки (самоучитель). Как отремонтировать автовышку своими руками?
МАЗ-500: настоящий наш богатырь

Коробка отбора мощности КамАЗа — это механизм, предназначенный для привода рабочих узлов транспортного средства. Передача мощности начинается от блока шестерни раздаточной коробки силового агрегата на ведущую шестерню КОМ. Механизмы находятся в постоянном зацеплении друг с другом, активация отбора мощности осуществляется кареткой подвижного типа, которая начинает вводить в зацепление зубья. Включение КОМ осуществляется при помощи механизма муфты зубчатого типа, которая соединяет оба вала, когда нагрузка на коробке отсутствует. Приемный вал получает вращение от промежуточного карданного вала.

Виды самостоятельного ремонта
Причины преждевременного ремонта и признаки грядущих неисправностей
Как добраться
Итоги ремонта МАЗ
Комментарии
Оцените стоимость ремонта
Осмотр и техобслуживание сцепления
Осмотр и техническое обслуживание привода сцепления
Стоимость ремонта и замены
Оцените статью «Ремонт КПП ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238: Запрессовка шестерни и замена промежуточного вала»

Балансир в подвеске — часто встречающееся во многих моделях грузовых автомобилей устройство. Данный тип конструкции является достаточно простым решением, но повышает эффективность грузовика и его надежность. Балансир МАЗ — важная деталь машины, которая, как и другие конструкции в такой технике, нуждается в определенном обслуживании. Это повышает срок службы автомобиля и продлевает исправную работу многих узлов. Задняя подвеска с балансиром чаще всего используется в грузовых машинах, которые являются трехосными системами.

Похожие статьи