Мастер класс к уроку мира

Мастер-класс «Использование метода моделирования на уроках окружающего мира»

Уважаемые родители, старшеклассники с 14 лет! В целях повышения охвата населения системой независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности вы можете оценить качество предоставляемых образовательных услуг в МАОУ "Гимназия". Уважаемые родители!

Мастер-класс «Организация и проведение практических работ на уроках окружающего мира»

Чем развлечь ребенка? Они обожают учиться новому и познавать окружающий мир! Поэтому провести мастер-класс — отличный вариант. Конечно, веселее, когда участвуют несколько сорванцов: мастер-классом для детей можно разнообразить вечеринку в честь дня рождения или выпускного из детского сада или начальной школы. Но его можно сделать и для одного-двух детей. Если вы хотите сделать все сами, посчитайте количество детей и подготовьте необходимые материалы.

Интересные мастер-классы для детей
Видео-фрагменты уроков и мастер-классы
Интересные мастер классы в Москве
Меню раздела
Начальная школа. Мастер-класс
Мир уроков. Мастер класс от профессионалов
Районный мастер-класс «Учим, воспитывая»

Цель: содействие саморазвитию, личностному и профессиональному росту учителей начальных классов. Планируется, что к концу «урока для взрослых» учителя будут знать…. Читать дальше. Лиды Людмила Нехаева предлагает актуализировать и углубить знания о современных подходах и способах организации учебных занятий на основе использования приёмов визуализации учебной информации в самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся. А необычное построение мастер-класса делает его интересным и увлекательным.

Наши проекты
Новое на портале
Библиотека
Мастер-классы в Москве
статистика посещений
статистика посещений
Войти на сайт
Уникальный видео мастер-класс с иностранным виноделом.
Содержание

Цель проведения: способствовать повышению профессионального мастерства участников мастер-класса для эффективного использования метода моделирования на уроках окружающего мира. В теоретической части Надежда Михайловна рассказала об учебном моделировании, о приобщении обучающихся к предметному моделированию и об обучении младших школьников знаково-символическому моделированию на уроках окружающего мира. Во второй части участники мастер-класса выполняли практические задания по применению трех видов моделирования: моделирование, имитирующее внешний вид; моделирование рельефообразующих процессов и знаково-символическое моделирование.

Похожие статьи