Клип модные журналы - Это самые модные и популярные кроссовки 2024 года!

10 самых перспективных российских деятелей моды и дизайна моложе 30 лет — 2021

В августе исполняется 40 лет с начала вещания культового музыкального телеканала MTV, который навсегда изменил культурную индустрию. Видеоклипы транслировались там днем и ночью: канал дал возможность артистам стать узнаваемыми не только на слух, но и визуально. Так, последнее десятилетие XX века превратилось в эру запоминающихся образов и нестандартных модных решений, которые вновь становятся трендами 40 лет спустя.

Певица Langria, в свой день рождения, рассказала о творчестве, карьере и планах на 2024 год

Dominanta определила лучшие концепции и идеи по итогам выставки-форума "Отлично! Концепт-Лаб" в рамках выставки-форума лучших выпускников "Отлично! Девять команд-участников представили свои концепции, созданные на основе брифа для реальных проектов девелоперской компании.

Раф Симонс: Как самоучка из деревни стал одним из столпов мировой моды
ICONS: ЭВОЛЮЦИЯ СТИЛЯ КАНЬЕ УЭСТА
Как организовать TikTok-вечеринку: идеи образов, трендовые челленджи и подборка площадок
Новый клип Lady GaGa: модные детали. ФОТО и ВИДЕО
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
«Стеснение пропало» в новом клипе Филиппа Киркорова и Алисы Лобановой
У Nike и Дрейка появился совместный суб-лейбл NOCTA
GLOSS – Электронный журнал о стиле жизни в Эстонии, Латвии и Литве
Ник Найт – биография и фото

Дизайнеры и стилисты, этому способствовавшие, призывают нас то ли обороняться, то ли вспоминают собственную буйную юность, но Алена Важенина прослеживает во всем этом еще и лирические мотивы: мы все соскучились по эпохе Tumblr. Начало х. Леди Гага выпускает клип на трек Telephone, где предстает в густо усеянной шипами косухе Search and Destroy и «колючем» комплекте белья Haus of Gaga.

Популярные статьи
Свежие записи
Темное царство
Татьяна Матюшина
Февраль 2023 года
СТИЛЬ КАНЬЕ УЭСТА

Суб-лейбл NOCTA выпускает базовую и верхнюю одежду для активного отдыха, вдохновленную творчеством артиста. Ограничиваться обычной коллекцией мерча Дрейк и Nike, похоже, не намерены. Создание полноценного суб-лейбла подтверждает крепкое сотрудничество между Дрейком и брендом спортивной одежды. С появлением NOCTA стало ясно, что артист некоторое время назад уже готовил нас к подобному стечению обстоятельств. Еще тогда мы должны были догадаться, что подобный продакт-плейсмент — это ничто иное, как намек на какое-то серьезное партнерство. Nike официально анонсировал линейку NOCTA через трогательную заметку Дрейка в своем новостном блоге 2 декабря года.

Похожие статьи