Капитальный ремонт двигателя 402 своими руками - Волга ГАЗ 3110 устройство ремонт двигателя ЗМЗ-402

Капитальный ремонт

Изначально руководство Заволжского завода проектировало версии силовых приводов для разных машин:. При этом объемы силовых приводов всей серии остались неизменными 2,5 л. Конструкция усложнилась относительно ЗМЗ , но капремонт своими силами по-прежнему не вызывает сложностей.

Двигатель ЗМЗ-402 — описание и технические характеристики

Двигатель ЗМЗ один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9. ЗМЗ Используется на Волгах 2. Используется на Волгах 3.

Капитальный ремонт
Конструкция и устройство двигателя ЗМЗ-402
По автомобилям ГАЗ
Конструкция и устройство двигателя ЗМЗ-402
Двигатель ГАЗ ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.
Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-402 ЗМЗ-402. Каталог 2006г.
Документация Волга ГАЗ-24, 2410, 3110, 3105, 3102
Двигатель ГАЗ 53: легенда достойная уважения
Ремонт ГАЗ-31029

Говоря о двигателе «Волги», разговор хотелось бы начать не с конкретных моделей и модификаций, устанавливавшейся на ГАЗ, а с общего обзора всего достопочтенного семейства, последние представители которого до сих пор сходят с конвейера и идут на комплектацию автомобилей ГАЗ. В первую очередь, конечно, нельзя не упомянуть его родоначальника — двигатель модели 21А , с года устанавливавшийся на «Волгу» ГАЗ; изначально он выпускался на самом ГАЗе, а в период с года по его производство постепенно было передано на Заволжский моторный завод:. Мощность его варьировалась от 70 л. Здесь и далее характеристики моторов ЗМЗ приведены «брутто», то есть без учёта потерь на привод вентилятора и навесного оборудования или выпускную систему — как их и заявлял изготовитель если не указано иначе. Отличительные внешние особенности — очень характерной угловатой формы впускной коллектор под однокамерный карбюратор и расположенный над ним такой же квадратный выпускной коллектор, две отдельные крышки коробки толкателей, четырёхлопастной отштампованный из стали вентилятор системы охлаждения, «длинный» генератор постоянного тока, бензонасос с прозрачной стеклянной колбой естественно, речь про мотор в заводской комплектации.

  • Бензиновый двигатель ЗМЗ является ветераном отечественной автомобильной промышленности.
  • Файлы Обратная связь Для правообладателей. Настоящее пособие по системе управления двигателем ЗМЗ
  • Want to be friends with this user.
Исторический акцент
Инструмент и запчасти
Составные части
Фотогалерея
сайт о классических автомобилях ГАЗ
Описание и технические характеристики
Описание технологии
Технические характеристики
Показания к капитальному ремонту

Капитальный ремонт. В принципе всё. Любая неисправность двигателя и не только, а также ходовой, например так или иначе приведёт к тому, что возрастёт расход ГСМ.

Похожие статьи