Говоря о логотипе для компании, сложно переоценить его достоинства. Ведь функционал этого графического знака достаточно широк: во-первых, он отвечает за рост узнаваемости и привлечение целевой аудитории, что позитивно сказывается на спросе, во-вторых, создав логотип, вы формируете имидж компании — оригинальный отличительный от конкурентов элемент фирменного стиля указывает на уровень профессионализма и повышает доверие клиентов. Логотип способен установить эмоциональную связь с компанией и выступает в качестве ее первой визуальной ассоциации, поэтому его, как правило, используют на всевозможных носителях информации: визитках, бланках, конвертах, баннерах, вывесках, дополнительной фирменной продукции, упаковках товаров, в качестве фавиконок и т. Начинающие стартаперы нередко сталкиваются с проблемой ограниченного бюджета, но при этом обладают огромным желанием грамотного ведения бизнеса.
Работа с изображениями и объектами в Фотошопе
Видели ли вы надписи на фотографиях? Знаете, такие маленькие картинки или слова, указывающие имя фотографа? Они называются водяными знаками.
О нем знают даже те, кто не имеет отношения к дизайну и фотографии. Adobe Photoshop — пожалуй, самый популярный графический редактор, чье название стало нарицательным. В разговорной речи отфотошопить — значит улучшить изображение, не только в программе от Adobe, но и в любом другом приложении. Рассказываем, какие возможности предоставляет этот редактор, какие инструменты помогают в реализации разнообразных идей. Adobe Photoshop — программа, в основном предназначенная для создания и редактирования растровых изображений. То есть картинок, состоящих из множества маленьких цветных точек — пикселей.
Блоги Популярные Новые События. Видео Популярные Новые. Сервисы Рейтинг фотосайтов Симуляторы. E-mail: Пароль: Зарегистироваться! Забыли пароль?