Как в экселе из 2 страниц сделать одну

Распечатать документ

Вообще говоря, даже если на листе есть только одна непустая ячейка, этот рабочий лист будет распечатан на отдельном листе. Допустим, вам нужно напечатать несколько листов с небольшим диапазоном данных, как вы можете распечатать их все с помощью бумаги для экономии? Эта статья решит эту проблему, распечатав эти листы на одной странице!

Объединение данных с нескольких листов

Уменьшив лист для печати, можно поместить все данные на одну страницу. Вы можете сжать документ Excel, чтобы данные поместились на указанное число страниц, с помощью команды Параметры страницы на вкладке Разметка страницы. В диалоговом окне Настройка страницы выберите вкладку Страница.

Как распечатать страницу Excel на одном листе и другие полезности
Собирайте данные с нескольких листов на один сводный лист за секунды
Как объединить два листа Excel
Печать таблицы Excel с настройками параметров
Как распечатать таблицу в Microsoft Excel. Пошаговая инструкция
Как настроить область печати и вместить весь лист на одну страницу в Excel
Объединить PDF
Печать на одной странице
Как в excel распечатать все листы сразу
Печать таблицы на одном листе в Microsoft Excel
Печать емайла на одном листе
Как конвертировать Excel в PDF и разместить на одной странице: 3 способа
Распечатать документ
Печать таблицы Excel на одном листе

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества. Количество просмотров этой статьи: 20 Из этой статьи вы узнаете, как в одной книге объединить данные из двух разных страниц Microsoft Excel.

  • Как распечатать длинную колонку на одной странице в Excel?
  • Нажимая кнопку «Продолжить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Положением по обработке персональных данных Как создать таблицу в Microsoft excel? Как отформатировать, как распечатать таблицу в Excel?
  • Предположим, у вас есть длинный список данных в столбце, может быть, строк, и теперь вам нужно их распечатать, но когда вы печатаете, он использует около 5 страниц бумаги, только с одним столбцом слева и большим пустым пространством на правая сторона.
  • Печать выбранного фрагмента.
  • Распечатать документ таблицы
  • Микро Инвестор.
  • Войти через uID.
  • В рамках этой статьи будут затронуты две темы, связанные с печатью электронных таблиц в Microsoft Excel.
Как настроить печать в Excel?
Вход на сайт
Изменение ориентации страницы
Блог о программе Microsoft Excel: приемы, хитрости, секреты, трюки
Способ 2. Конвертирование Excel в PDF на одной странице
Способ 1. Печать Excel в PDF по размеру листа на одной странице
Настройка размеров листа для печати
Почему нужно объединять листы в Excel
Как собрать данные с нескольких листов на один в один за 3 шага
Печать на одной странице
Содержание
Подготовка документа к печати
Консолидация по расположению
Как распечатать длинную колонку на одной странице в Excel?
Дополнительные сведения

Предположим, у вас есть несколько отчётов о продажах по разным регионам. Если вы хотите выполнить вычисления и построить графики ко всему объёму данных, вам нужно собрать все данные на один сводный лист. Переключение между несколькими книгами, бесконечное копирование сотен строк или написание VBA может занять много времени. С инструментом «Объединить листы», вы сможете собрать данные на один сводный лист в считанные секунды:. Работает в Excel , , , , десктоп Office С надстройкой «Объединить листы» вы можете собрать и объединить данные нескольких листов — и из разных книг — в один главный лист всего за 3 шага:.

Похожие статьи