Пн-Пт: Сб-Нд: Перейти до кошика До оформлення.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее. Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами.
Сайлентблоки выполняют функцию соединения между собой деталей подвески, представляя собой две втулки, одна наибольшего диаметра внешняя втулка, вторая диаметром меньше, втулка меньшего диаметра находится внутри втулки большего диаметра, а между ними находится резиновый уплотнитель, роль которого гасить вибрации и колебания возникающие в ходе езды автомобиля. Обычно сайлентблоки устанавливаются в рычагах подвески, как в верхних, так и в нижних, поперечных и продольных. Нажимая кнопку « Заказать звонок », Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных сайта utek Мастера автосервиса «ЮТЭК» произведут качественную замену сайлентблоков, максимально быстро и по доступной цене. Не смотря на всю простоту данной детали, сайлентблок не так то просто поменять, так как требуется разбор основных элементов подвески, к тому же их нужно правильно установить, неверная установка приведет к быстрому выходу из строя данной детали.
Добро пожаловать! Сайлентблоки передних рычагов — благодаря ним при езде подвеска у автомобиля как бы играет, вить они нужны лишь только для того чтобы колебания у автомобиля смягчить и сделать их менее выраженными, данные сайлентблоки в передней подвески соединяют между собой металлические рычаги и если сайлентблоки убрать, то можно считать что подвеска начнёт сильно скрипеть от трения скрепленных между собой рычагов и подвижности у элементов подвески уже не будет, тем самым большая нагрузка на неё при езде будет приходиться и езда станет очень некомфортной. Чтобы произвести замену данных агрегатов, достаточно иметь в своём арсенале: Набор всевозможных ключей, в которые будут обязательно гаечные ключи входить и различного рода накидные головки с воротком к ним, кроме этого молоток пригодиться, зубило и по возможности чашечным универсальным съёмником запаситесь Можно и без него, но всё же рекомендуем вам им воспользоваться и ещё по возможности тисками или вместо них прессом каким ни будь, так как работу вы без них уже ни как не выполните! Где находятся сайлентблоки передних рычагов? Прежде чем их искать сами рычаги в нижней части автомобиля разыщите, для наглядности на фото чуть ниже данные рычаги передней подвески автомобиля указаны красными стрелками, как вы видите кроме красных стрелок на фото ниже присутствует ещё и в добавок стрелки синего цвета, они же обозначают те места в которых находятся сами сайлентблоки, к сожалению на фото их не видно Сайлентблоков имеем ввиду так как они запрессованы Засунуты можно сказать во внутреннюю часть рычагов и поэтому чтобы снять из, вам оба рычага подвески тоже снять с автомобиля при этом придётся, о том как это сделать мы вам ещё объясним по мере прочтения этой статьи по замене.