Как сделать потолок в картинках - Уроки 3ds max. Vray - проблема с переносом цвета

Альбедо в реалистичной визуализации

Перейти в форум. Просто с ума схожу, когда хочу попасть в определенную точку проекта. А уж о том, чтобы это смотреть с высоты человеческого роста и надеяться перестал.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Несмотря на то, что концепция Глобального освещения GI очень проста, правильное освещение сцен с использованием этого алгоритма вызывает некоторые трудности. Как правило, возникает парадокс — mental ray довольно быстро обсчитывает сцены, но при включении GI мы видим ухудшение качества и пытаемся это исправить увеличением количества фотонов и уменьшением их радиуса последнее определение не верно, но подробности в уроке тем самым время расчетов увеличивается до бесконечности, а результата не видно. В уроке будет на примерах показаны проблемы обсчета и пути их решения. Первая часть урока, короткая и теоретическая, для тех, кто первый раз столкнулся с алгоритмом глобального освещения, вторая часть практическая и подразумевает, что изучающие уже практически пользуются mental ray либо изучили все мои предыдущие уроки по освещению на www. ИС — Источники света подробнее Погружение в ментал освещение часть 3 - источники.

Как убрать отражения от материала на материал?
Ryabcev 3ds Max 7. Dizajn Pomeshchenij I Intererov
Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009 (+DVD)
3ds Max 2008 (fb2)
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ
Версия для печати темы
3ds Max 2008 (fb2)
Погружение в ментал (освещение часть последняя GI)
Как убрать отражения от материала на материал?
Версия для печати темы

Возник пока такой вопрос: в строке информации макса не хочет показывать сколько ушло времени на рендер, пишет чтобы посмотреть время рендера приходится еще раз запускать рендер и уже в статистике рендеринга смотреть сколько рендерился предыдущий кадр. На самом деле он показывает время, если закрыт material editor. Если же он открыт то показывается время рендера семпла последнего материала время которого обычно почти если материалы простые. PHEN 0. Ну так ясно же все написано.

Заключительный урок по освещению в mental ray
Сцена 3D Max
Конкурс / Галерея
Header Level 2
Авторизация
Заключительный урок по освещению в mental ray
document download and read ad-free!
Сведения о документе
Комментарии (61)
document download and read ad-free!
Загружено:

М60 3ds Max Design Дизайн интерьеров и архитектуры. В книге рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием всевозможных методов, таких как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов и модификаторов, в том числе и с использованием модификатора Hair and Fur шерсть ; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного и интерьерного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым, читатели смогут создавать проекты быстро и качественно.

Похожие статьи