![4. Педагогика в системе наук о человеке 4. Педагогика в системе наук о человеке](http://www.dslib.net/i/d/4860/116745/450/3.png)
Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке
На современном этапе в обществе накопились многочисленные проблемы, обусловленные трудностями социального, экономического, политического и культурного развития. Прежде всего, это рост напряженности в межэтнических и межконфессиональных отношениях, между человеком и экосистемой, деформация межпоколенных связей. Все это связано с размыванием традиционных социокультурных норм и ценностей. В то же время следует отметить и положительные тенденции, набирающие силу в современной России, — это стремление народов к возрождению своих национальных культур, обращение к традициям и поискам духовно-нравственных основ жизни. В настоящее время остро встает проблема формирования личности, способной выбирать себе в качестве ориентира социально значимые нормы и ценности, такие как патриотизм, гражданственность, гуманность и т. Интерес, проявляемый педагогами к национальным культурным традициям, не случаен.
![Вы точно человек? Тема 1.2. Место педагогики в системе гуманитарных и естественных наук.](http://www.dslib.net/i/d/4680/549276/450/3.png)
![Тема Место педагогики в системе гуманитарных и естественных наук. Основные идеи Этнопедагогики в научно-педагогическом творчестве О.Д.Мукаевой](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18336795/f/1.png)
![Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке - Сидоров С.В. Теоретическая педагогика Этнопедагогика в системе социально-гуманитарных наук](http://www.dslib.net/i/d/4907/326468/450/2.png)
![Генезис этнопедагогики в России Педагогика (fb2)](https://si-sv.com/Posobiya/teor-pedag/ris_4.jpg)
![Педагогика (fb2) | Флибуста Педагогика в общей системе научного знания, ее место в системе гуманитарных и естественных наук](https://image.isu.pub/150526070550-0e8f7f439df34222b8765189a8bb80da/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Взгляды И. Бекбоева на этнокультурные основы при обучении и воспитании ТЕМА 1.2. МЕСТО ПЕДАГОГИКИ В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК](https://intellect.icu/th/25/blogs/id972/91b212298c9a0fddd3c1f5878d51d6ae.jpg)
![ТЕМА МЕСТО ПЕДАГОГИКИ В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Вы точно человек?](https://cf.ppt-online.org/files/slide/q/QydxkJEZ7VNqecPSWIa1u8YMhCBg4D5jR9OnXK/slide-0.jpg)
![Психология и педагогика ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ](http://www.dslib.net/i/b/2581/179967.png)
![ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ](http://www.rusnauka.com/10_NPE_2008/Pedagogica/29969.doc_files/image001.gif)
Герцена», профессор кафедры педагогики;. Защита состоится 23 ноября г. Нижний Новгород, ул. Тимирязева, 31, ауд. Актуальпость исследования. Понятие «детство» широко применяется в педагогической науке.
- Изучение педагогики как науки связано с тем, что в высших учебных заведениях гуманитарного направления необходимо помнить о целях формирования у студентов адекватного представления о предмете, методах и задачах педагогики, ее основных категориях. Новый модульный курс предполагает развитие методологического мышления студентов, умения ориентироваться в многообразии направлений и педагогических школ, трактовках сущности педагогических явлений, представленных в разных педагогических теориях, а также послужит основой базы теоретических знаний о проблемах обучения и воспитания у будущих специалистов, что позволит им находить оптимальные пути организации процесса учения учебной деятельности и повышения эффективности обучения и воспитания.
- Однако способы реализации педагогом своего потенциала в профессиональной сфере не должны противоречить правовым нормам. Так, реализация идей конфессиональной педагогики в светском образовательном учреждении не только не даст положительного результата в силу принципиально разных теоретических оснований педагогической деятельности, но и является противоправной в том, что касается религиозного воспитания.
- Педагогика тесно связана с рядом гуманитарных наук, она опирается на результаты этих наук и берет то, что оказывает влияние на ее развитие. История педагогики — изучает развитие педагогических идей, теорий и систем образования.
- Работа выполнена в лаборатории психолого-педагогических основ развивающего образования Федерального государственного научного учреждения «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования. Защита состоится «И» декабря г.
- Актуальность темы заключается в том, что в научно-педагогической литературе нет систематизированных источников у ее научно-педагогической деятельности.
- Филиппова Екатерина Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития.
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://studfile.net/html/2706/584/html_mjepQdJ9UB.Ro4D/htmlconvd-6zclIP_html_b21c55b7ea8b9e85.png)
![Тема 12. Педагогика как наука о воспитании](http://www.rusnauka.com/10_NPE_2008/Pedagogica/29969.doc_files/image002.gif)
![Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке](http://m.ibooks.ru/images/T/9785976539860.jpg)
![Этнопедагогика: объект и предмет, цель и задачи](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/56193935/mini_magick20190112-6514-z4rjhg.png?1547353765)
![Эмпирические обобщения традиционного народного воспитания славян в фольклоре](https://cf.ppt-online.org/files/slide/n/N7iUsXpPdft5mJuTYQvF0Sbl3MHxVWowKIg4qC/slide-0.jpg)
![Тема 1.3.Структура педагогической науки.](https://img.yumpu.com/38312593/1/500x640/-1-.jpg)
![](http://www.dslib.net/i/d/4907/326468/450/5.png)
![](https://img.yumpu.com/43591525/1/500x640/-.jpg)
![](https://myslide.ru/documents_7/daba33713d0345ce901d69688da2a08a/img11.jpg)
![](http://www.portalspo.ru/Journals/2008/20081/20081_clip_image006.gif)
![](https://cf.ppt-online.org/files/slide/q/QydxkJEZ7VNqecPSWIa1u8YMhCBg4D5jR9OnXK/slide-3.jpg)
Человек и педагогическая практика Тема Педагогика как наука о воспитании Тема Педагогика как наука о воспитании Предпосылки возникновения и источники развития педагогики как науки. В Древней Греции педагогом называли раба, который в буквальном смысле брал за руку ребенка своего господина и сопровождал его в школу. Учительствовал в этой школе нередко другой раб, только ученый.
![](http://www.portalspo.ru/Journals/2008/200810/SPO_2008_10.files/image024.gif)
![](https://p.calameoassets.com/120608084656-21649766d6a1c4c71716563add63b11f/p1.jpg)
![](https://static.docsity.com/documents_first_pages/2013/05/13/7517a5c6d7843799eae8cd023cd2cf2e.png)
![](https://studfile.net/html/2706/584/html_mjepQdJ9UB.Ro4D/htmlconvd-6zclIP_html_40ebd883fa538dc9.png)
![](https://s2.studylib.net/store/data/025988730_1-b3eaf78c7d6637a2d889239752028a63.png)
![](https://cheloveknauka.com/disser_images/228179.png)
![](https://documents.infourok.ru/17197077-2646-4914-8fe1-cf095a443a87/0/image001.jpg)
![](https://si-sv.com/Posobiya/teor-pedag/ris_1.jpg)
![](http://pedagog.spsu.ru/images/Pedagog/PISOT/izdatelstvo-PiSOT/4.jpg)
Похожие статьи
- Вязание крючком шапочек с пинетками для новорожденных - ВЯЗАНИЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Как связать пинетки крюч
- Слова связанные с филологом - Ответы по русскому языку для 11 класса
- Пинетки связанные крючком для новорожденного для начинающих - Пинетки крючком - Вязание от sheru. ру
- Узоры для вязания спицами снуда видео - Как связать модный шарф-хомут или шарф-снуд спицами фото