Двигатель с обратной связью - Замкнутая система П-Д с отрицательной обратной связью по

Замкнутые системы привода двигателя по скорости, току

Характеристики разомкнутой системы П-Д показанные на рис. Для получения значительных диапазонов регулирования скорости несколько десятков или сотен требуется иметь более жесткие характеристики, которые можно получить лишь в замкнутой системе П-Д. Кроме того, характеристики разомкнутой системы не обеспечивают регулирования или ограничения тока и момента что также требует перехода к замкнутой системе П-Д.

Лабораторная работа № 3

A параметры не изменяются; B параметры изменяются в результате управляющих и возмущающих воздействий; C параметры изменяются только в результате возмущающих воздействий; D параметры не зависят от воздействий; E параметры изменяются случайно. A генерация энергия скольжения; B превращение энергии скольжения в тепловую; C изменение частоты питающего напряжения; D ничего не происходит; E превращение энергии скольжения в механическую. A асинхронный электродвигатель; Д согласующий трансформатор; B инвертор; E выпрямитель. C фильтр;.

Структурная схема замкнутой системы управления электроприводом с обратной связью по скорости
Kurs electroprivoda
Вы точно человек?
Примеры замкнутых систем преобразователь - двигатель
Замкнутые системы автоматического управления
ЗАМКНУТЫЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С ДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Замкнутые системы автоматического управления
Система УП-Д с нелинейной обратной связью по моменту

В ранее рассмотренных разомкнутых системах ТП-Д из-за влияния R n характеристики имеют невысокую жесткость и не обеспечивается ограничение тока и момента. Поэтому широко применяются замкнутые системы регулирования скорости, тока и момента с помощью обратных связей [5]. Система представлена на рис.

Содержание
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Замкнутая система преобразователь – двигатель (п-д) с отрицательной обратной связью по скорости
Домашний очаг
Проекты по теме:

Характеристики разомкнутых электроприводов, построенных по системе «преобразователь — двигатель» П-Д , могут имеют относительно невысокую жесткость из-за наличия внутреннего сопротивления преобразователя и самого двигателя. Для получения значительных диапазонов и высокой точности регулирования скорости требуется иметь более жесткие характеристики, которые можно подучить лишь в замкнутой системе П-Д. Кроме того, характеристики разомкнутой системы не обеспечивают точного регулирования или ограничения тока и момента, что также требует перехода к замкнутой системе П-Д. Рассмотрим принципы построения и действия замкнутых схем регулирования скорости, тока, момента и положения с использованием различных обратных связей.

Похожие статьи