Дидактические игры в логопедической группе своими руками

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Муниципальное автономное. Картотека дидактических игр по речевому развитию.

Современные дидактические игры по развитию связной речи

Наш современный век хорош тем, что предоставляет нам огромное количество различной информации, готовых игр, пособий и плакатов, но не всегда они соответствуют нашим пожеланиям и ожиданиям. Поэтому в работе практикую изготовление различных игр своими руками. Наш современный век предоставляет нам огромное количество различной информации, готовых игр, пособий и плакатов для работы учителя-логопеда с детьми, но не всегда они соответствуют нашим пожеланиям и ожиданиям. Здесь фантазия не знает границ, задумки приобретают реальные формы, картинки подбираются на свое усмотрение, оформление - по желанию, можно задать игре нужные в данный момент цели, в любое время добавить новый материал в соответствующем виде и формате своей игры. Современная техника и материалы помогают оформить все красиво, красочно и эстетично. Приятно работать с пособиями и играми, которые придуманы и изготовлены самостоятельно, и, что не мало важно, имеется возможность поделиться наработками и опытом с коллегами.

Логопедические игры. Пособия для логопеда
Игры для неговорящих детей
ЛОГОПЕД.РУ: Дидактические игры в логопедической работе.
Дидактические логопедические игры в работе логопеда
Логопедическая страничка

Цель: формирование речевой активности, активизация повторения звукоподражаний. Задачи: развитие слухового внимания, сенсорных ощущений, развитие общения. Ход игры: Занятие проводится с группой детей. Логопед предлагает детям погулять по лесу, греясь на солнышке, поясняя, что может начаться дождик, показывая большой зонт, сообщая, что скрываться от дождика необходимо, прячась под зонт. Дети вместе с логопедом изображают прогулку по лесу можно использовать фоновую магнитофонную запись с шумом леса : перешагивают через буреломы, оглядываются по сторонам, нюхают воображаемые цветы.

Игры с неговорящими детьми для запуска речи.
Цели и задачи логопедических игр
Использование дидактических игр непосредственно в логопедической работе
Библиотека
Дидактические игры в работе с детьми с ОВЗ. Из опыта работы на логопедической группе
Игры для развития фонематического восприятия.
Форма поиска
Публикация «Дидактические пособия своими руками Копилка логопеда» размещена в разделах

В гости к детям приходит Незнайка со своим другом щенком. Незнайка хочет показать, как он научился рассказывать. Рассказывает о щенке, допуская ошибки и неточности в описании, например: «У щенка красный нос и большие лапы. Он кричит: «Мяу!

Похожие статьи