Что делать если секретарь делает ошибки

Задачи службы переводчиков ООН и случаи ошибочного перевода слов спикеров

У многих компаний малого и среднего бизнеса продажи организованы через колл-центры. Это довольно сложный способ продаж, в том числе и потому, что эффективность работы в значительной степени зависит от человеческого фактора — профессионализма и добросовестности менеджеров «на телефоне». О том, какие ошибки чаще всего допускают операторы колл-центра и как повысить эффективность телефонных продаж, рассказал эксперт по продажам Максим Барташевич.

Секретарь: работа над ошибками

Чаще всего суды делают ошибки в приговоре при назначении наказания. Казалось бы, чего проще. Смотрим на санкцию статьи УК, проверяем, есть ли отягчающие и смягчающие обстоятельства, учитываем, в каком порядке рассматривалось дело особом или общем , и отталкиваемся от верхней границы максимального наказания.

7 вещей, которые никогда не делают хорошие руководители
Информация для учёного секретаря
10 ошибок при оказании первой помощи
Нужно ли поправлять ошибки в речи собеседников?
Ошибка в протоколе об административном правонарушении
Быть помощником судьи очень интересно!
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Типичные ошибки и методы их устранения
Самые распространенные ошибки судей
Проблемы с телефонным секретарем

Ошибка в протоколе об административном правонарушении АП в году нередко играет на руку водителю. Если сотрудник ГИБДД, к примеру, перепутал время остановки автомобиля при составлении документа, это является нарушением процессуальных норм. В таком случае у автовладельца появится возможность избежать наказания за правонарушение.

Отличия жалобы от заявления или претензии
Опечатка в ФИО
Содержание статьи
1. Не присваивают ваши идеи
Читайте также
«Штурм блокера»
Что такое жалоба, зачем она нужна и в каких случаях стоит ее писать
2. Не повышают голос и не придерживаются грубого тона в общении
МЕСТО СЕКРЕТАРЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
Работа с сопротивлениями при холодном звонке
Что делать, если переадресация не срабатывает?
Комментарии
На этой странице

Позвольте представить — Секретарь, первый барьер, первый рубеж сопротивления, который нужно преодолеть на пути к заключению сделки. А для многих начинающих продавцов — и последний. Ведь умение работать с блокерами и выходить на лицо, принимающее решение, — фундамент продажи, без него все остальные знания, умения и навыки просто не удастся применить.

Россияне массово жалуются на ошибки налоговой
Десять типичных ошибок в телефонных продажах

Похожие статьи