Что делать чтобы рекламы не выходили

Как найти канал или чат для рекламы

На стр. Маркетинговое мышление. Реклама общее. Реклама и маркетинг в России.

Отказы на сайте и в рекламе Яндекс Директ. Как их снижать.

Как отличить рекламу и не-рекламу для целей маркировки? Когда не нужно маркировать интернет-рекламу и передавать отчетность в Роскомнадзор? Что нужно изменить в договорах на размещение digital-рекламы? Какая ответственность предусмотрена за нарушение требований о маркировке? В этой статье собраны ответы на ключевые вопросы, которые появляются при размещении интернет-рекламы. Помимо изменений в Закон о рекламе, появилось также большое количество подзаконных актов — постановлений Правительства, приказов Роскомнадзора и др.

Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…»
Кейс: привели 25 000 подписчиков в сообщество немецкого бренда обуви Caprice
Эфирная справка? Маловато будет…
Современная рубричная реклама
Как таргетировать рекламу в Инстаграм
Таргетированная реклама
Сопровождение проектов с участием актеров, музыкантов и блогеров
Главные новости контекстной рекламы и аналитики за ноябрь 2023 года
Как блогерам маркировать рекламу, и что такое авторская реклама в ОК?
Реклама на окнах: согласование
Как увеличить количество заявок, используя яндекс директ на максимум через рекламные гипотезы
Эфирная справка? Маловато будет…

Оператор рекламных данных: ответы на вопросы. ОРД-А отслеживает часто задаваемые вопросы о маркировке, с которыми сталкиваются участники рынка интернет-рекламы. Ответы на эти вопросы помогут быстрее адаптироваться к новым условиям. Для новичков Для подключенных Иные вопросы.

Что можно считать нативной рекламой?
Составление договора рекламы в соцсетях
О «Медиаскопе»
Какие нюансы включает договор на рекламу у блогера или актера
В поиске стандарта: от первых советских креативов к формированию очертаний рынка
Зачем размещать нативную рекламу в ОК?
Что хорошего в таргетированной рекламе в Инстаграме*
Человек или машина?
Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик
Стоимость таргетированной рекламы

Собираем факты 208 Одноклассники добавили возможность маркировать нативную рекламу на платформе. Блогеры, которые хотят разместить пост с упоминанием товара или услуги в качестве рекламы, могут добавить к публикации специальный значок «Авторская реклама» и специальный токен для отчётности о размещении креатива в интернете.
Реклама в витринах: законодательство и судебная практика 490 Ломоносова, info nazaykin.
Человек или машина? 367 Директ представил «Единую performance-кампанию», стратегию «Рост целевых действий на сайте», новые таргетинги для рекламы в Telegram-каналах, а еще площадка расширила применение наборов минус-фраз.

С года мы разрабатываем договорную документацию для проектов с участием актеров, музыкантов и блогеров. Мы не только знаем, что такое правильное составление договора рекламы, но и понимаем, как согласовать его с юридическим отделом крупной компании так, чтобы это не заняло несколько месяцев. Юристы не должны мешать бизнесу, поэтому мы заранее планируем порядок согласования договора и понимаем, какие пункты мы должны отстоять, несмотря ни на что, а какими можем поступиться в угоду скорости согласования договора. В рекламном соглашении в социальных сетях мы подробно юридически описываем, где и как должны выходить посты и сторис, кто имеет право использовать материал из постов в сети Интернет, можно ли использовать посты в рекламе, и массу других деталей. Мы понимаем, какие сложности вызывает ситуация, когда фотография актера, сделанная для одного проекта, внезапно появляется в другой рекламной кампании, поэтому заранее предусматриваем все эти обстоятельства в договоре.

Похожие статьи